Наши наставники



НАШИ НАСТАВНИКИ

Фото ГОРЛОВА.jpeg

Горлова Надежда Алексеевна

Критик и публицист, поэт и прозаик. Закончила Литературный институт имени А.М. Горького по специальности «литературный работник» в 1995 году.
Член Московской писательской организации.

Автор книг «Покрывало Ребекки» (М., «Молодая гвардия», 2008); «Луна на ощупь холодная» (М., «АСТ: Астрель», 2011) (проза); «Путешествие Петербурга в Москву» (М., «Booksсriptor», 2017) (стихи).
Публикации в журналах: «Новый мир», «Знамя», «Литературная учеба», «Сибирские огни», «Бельские просторы», «Нева», «Юность», «Арион», «Лучик 6+».

Работала в газете «Книжное обозрение» и в «Литературной газете» и других издательствах.

«Ребята, когда вы пишете, вы летите, вы свободны. Птица летит, не зная, как она это делает. Но птица – это не бабочка или листик, полёт птицы управляемый.
Иногда птицу несёт поток воздуха, а иногда она противится ему, летит против ветра. Так же и писатель – то его несёт вдохновение, мысль, чувство, материал, то писатель борется с материалом. Главное, писатель сам выбирает – когда нестись по воле ветра, а когда противиться ему и направлять свой полёт к какой-то цели. Этому мы и учим в Школе Юного Писателя – управлять полётом».
(Н.А. Горлова)


Фото ГОРЛОВА.jpeg

Гальперина Мария Иосифовна

Поэт, сценарист, переводчик с английского языка.
Закончила Литературный институт имени А.М. Горького, отделение художественного перевода.

Как переводчик сотрудничала с издательствами «АСТ», «Вагриус», «Слово», «Захаровъ» и другими. Переводы публиковались в журнале «Иностранная литература».
В качестве сценариста работала на проектах федеральных телеканалов и на «Детском радио».

Работать с детьми начала с момента, когда родилась первая из её троих дочерей. Они сочиняют колыбельные, стихи и сказки, ставят спектакли по своим пьесам, придумывают новые игры. Ну а работа на «Детском радио» научила Марию Иосифовну тому, как можно совместить творчество и учёбу, развлечение и получение знаний.

«Больше всего мне нравится, когда дети отпускают свою фантазию и сразу раскрываются, видно, какие они, видно, что каждый – личность и каждый неповторим. Для свободного творчества нам необходимы две вещи: принятие и игра. Такую атмосферу мы стараемся создать на наших занятиях». (М.И. Гальперина)